Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ответить на вопрос "чем занимаешься"?

Ученик (168), закрыт 3 года назад
Что ответить на вопрос "чем занимаешься" однокласснику с которым не общались после окончании школы около 5-ти лет.
Чем занимаюсь по жизни (например, работаю менеджером) или чем занимаюсь в данный момент .
подскажите что нить.
Лучший ответ
расскажи и то и другое. Что то люди совсем разучились общаться.
Остальные ответы
Напиши живу...
Ответь: -Тебе про жизнь рассказать или у тебя на меня есть планы?
Ответь, что все эти 5-ть лет ждала когда же он наконец спросит - чем занимаешься.
будь естественной и сама собой, что делаешь, то и пиши... например-" вяжу шарфик и пишусь в вопросах и ответах", будь проще...; -)))
Если хотите отмазаться - "Всем понемногу"