Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знаменитый полководец совершил поступок, память о котором сохранилась в крылатом выражении.

Ученик (150), закрыт 3 года назад
1. Как зовут полководца
2. Какое крылатое выражение связано с поступком полководца?
3 В каких случаях его можно употребить в наши дни?
Лучший ответ
Цезарь. Крылатые фразы "Жребий брошен! ", "Рубикон перейдён". Означает - решение принято, отступать поздно
Ещё возможно, что это его же фраза "Пришёл, увидел, победил! "
А также, возможно, речь идёт о фразе Суворова, сказанной при подготовке солдат к штурму Измаила "Тяжело в ученье, легко в бою"
Остальные ответы
Суворов. Тяжело в учении легко в бою.
Суворов- тяжело в ученье, легко в бою, а применимо в любой Армии!!!