Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не идет ни одна игра

Ученик (201), закрыт 3 года назад
Использую только игры Alawar.Недавно переустановила винду.До этого все игры прекрасно шли.Проблема такая.Захожу на сайт.Кликаю на игре на значок скачать.Сохраняю на рабочем столе.Игра скачивается.Потом я ее устанавливаю.В процессе установки выскакивает "ошибка извлечения файла такого-то".И все.
Я знаю,что это все из-за переустановки винды и что скорее всего я просто удалила какой-то драйвер.НО какой???Подскажите название!!!
Дополнен 3 года назад
а я и не знаю.. а как определить?
Дополнен 3 года назад
раньше xp и сейчас тоже
Лучший ответ
с компом должен идти диск с драйверами, вот там установи драйвер на видеокарту, флыш плеер, и на чипсет. Какая винда раньше стояла и какая сейчас?
Остальные ответы
какая у тебя видеокарта для каждой видеокарты есть свои драйвера