Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выгнать из человека джина?

Рыбка Ученик (147), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Я-сно-Видящий Просветленный (37266) 3 года назад
вы с такими замашками не только его не выгоните, но и сами попадете в массовые проблемы, не решаемые простыми смертными
Остальные ответы
Ни тени сомнения. Просветленный (35572) 3 года назад
Это очень серьёзная штука.
Тут этого никто не может.
Будьте мудры,храбры и щедры Просветленный (20945) 3 года назад
Пожалуйста в категорию Религия Вера обратитесь-экзорцисты там
Алега Профи (548) 3 года назад
это все знают. надо его потереть.
Шось-Такэ-Зубасто Мастер (1265) 3 года назад
Проспится - сам выйдет...
Ich Tu Dir Weh Гуру (4102) 3 года назад
...потрите ему "пузико" и када джин вылезет... и выполнит два из трех лимитных желаний... то третьи пусть будем... шоб дальше сасудом его пребывания был... "..."...и на чо фантазии хватит... =)...
Михаил Романов Мудрец (13398) 3 года назад
Потрите человеку что-нибудь.
Сергей Яръ Мудрец (17251) 3 года назад
имам-экзорцист
Жанузак Абдибаев Ученик (127) 3 года назад
нада читать куран!!!!