Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ты помнишь имена телепузиков?

Оракул (66643), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
я помню все тинки винки дипси ляля по, а еще они ели пузиблинчики
Остальные ответы
тинки винки, ляля, дипси, по
тинки винки, ляля, по, дипси
нет
а улицу сезам процитировать слабо?)))
Roman KolenvalovОракул (66643) 3 года назад
мы приходим ко всем друзьям, на улице сезам, на улице сезам.
там что-то такое вот было:))
Груша Оракул (51123) От это да))))уважуха!!!!)) В телепузах я никого окромя По не помню...))
Школоте не понять :)))
блин кто то эту ересь еще смотрел?
а который с куем на голове--это кто был?
Roman KolenvalovОракул (66643) 3 года назад
который зеленый? не Ляля, не По. Дипси или Тимки-Винки.
не смотрел ни одной серии, но почему то знаю про Винки !!!:-)))
Ляля, По (вроде фиолетовый монстрик) , жуть кошмарная в мозгу сидит... Батюшки - я зомби!!))))
Roman KolenvalovОракул (66643) 3 года назад
осторожней, эти пришельцы могут забрать твой мозг:)))
...я даж незнаю что это такое...