Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое диагональное чтение????

Мыслитель (7690), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
это когда читаешь не всю страницу, а когда читаешь "между строк" запоминая главное в содержании текста, улавливая смысл написанного.
Остальные ответы
Это быстрое чтение, просмотр глазами
Система чтения, когда отбрасывая все лишнее выбираешьтолько главное, это хорошо для учебной литературы, но не очень для художественной
Это в прямом смысле по диагонали. Пару слов на первой строчке, пару стов в середине на второй и пару слов на третьей в конце. Но для этой митодики надо владеть не молым кругозором! :)
АМИМыслитель (7041) 3 года назад
Сенк. Пока ещё не видел обучавших этому в реале, как я когда-то.
Смайл/ы "ЗдОрОво".
Good.
Чтение в условиях цейтнота. просто представление. Неряшливая схема.