Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
ZedoFF

Актуальное название ООО?

ZedoFF Гуру (4128), закрыт 3 года назад
Как правильно и красиво назвать ООО "...."? Чтобы была альтернатива тому, чем занимается. Сочетание таких услуг, как IT, юр. услуги и т. п.
Лучший ответ
1. Прежде чем выбрать название для своей фирмы, подумайте о людях и компаниях, которые будут покупать ваш продукт или пользоваться услугами. Многие социологи рекомендует произвести небольшой социологический опрос среди населения, примерно 30-40 человек. Спрашивая у них о названии фирмы, следует предложить ваши версии, а также обязательно прислушаться к другим предлагаемым версиям. Не пренебрегайте этим советом, ведь именно от мнения людей зависит дальнейшее восприятие и, значит, развитие вашей фирмы.
2. После того, как у вас появилось несколько «твёрдых» вариантов, подумайте о таком критерии, как простота имени. Имеется в виду простота понимания названия. Из названия фирмы должно быть сразу понятно, чем она занимается. Но не стоит давать такие простые и прямые названия, как, например, «Спорттовары» , «Музыкальные инструменты» или аналогичные им.
3. Название фирмы не должно вызывать у людей негативных эмоций, а наоборот должно нести только положительный заряд. Совершенно определённо и ясно, что название «Убитый бройлер» не будет вызывать желание купить курицу, и тем более не будет вызывать аппетит у клиентов.
4. Лучше не используйте в названии фирмы свои имя или фамилию, а равно и другие имена людей. Это было модно в прошлом тысячелетии. Сегодня торговую марку с именем человека раскрутить становится всё сложнее. А если возникнет такая ситуация, что вам надо будет продать свою фирму, то с таким названием, как, например, «Елена» или «Иванов» будет намного труднее продать свой бизнес. Это объясняется тем, что не всякий покупатель бизнеса захочет, чтобы его фирма называлась чужим именем или фамилией. При этом можно немного пофантазировать и попробовать соединить два имени в одно слово или начальные буквы имён, например, «Владлена» — здесь соединены два имени Влад и Лена. Абрамс — в это название моего домена (www.abrams.ru) вошли часть фамилии и первая буква имени — Абрамян Сергей.
5. Очень желательно, чтобы название фирмы говорило о том, чем занимается эта фирма. Например, фирма с названием «Твой стиль» занимается продажей модной одежды и её пошивом. Название полностью отражает суть деятельности фирмы. А если взять фирму с названием «Розовый слон» , которая занимается туристическими услугами, то из названия нельзя понять, чем точно она занимается. Первая ассоциация при прочтении этого названия — игрушки и детский магазин.
6. Не пытайтесь внести в название чересчур много информации. Прочитав в первый раз такое название, не сразу сообразишь, о чём идёт речь. Например, такое название, как «Евробытсервис» несёт в себе много информации. Оно громоздкое и не очень красивое, тем более что сейчас на российском рынке много фирм с подобными названиями и их трудно запомнить.
7. Избегайте повторения названий. Не надо копировать названия других фирм. Вы должны быть оригинальны, и иметь яркое, а главное, своё индивидуальное название.
8. Если смотреть с экономической точки зрения, то ясно видно, что при успешной деятельности фирмы её название может стать ценным нематериальным активом. Название фирмы превращается в общеизвестную торговую марку — бренд. Всем известны такие бренды, как Adidas, Kodak, Samsung и многие другие. Они уже давно зарекомендовали себя на рынке с лучшей стороны. Следовательно, и спрос на товары известных брендов выше, чем на товары малоизвестных торговых марок.
9. Старайтесь придумать яркое и нестандартное название. Здесь можно проследить интересную цепочку поведения ваших потенциальных клиентов. Появляется нестандартное название, которое вызывает удивление, а удивление порождает любопытство, что в свою очередь привлекает новых клиентов в вашу фирму. Таким образом, у вас появляется высокий шанс заинтересовать людей только лишь названием, а маркетинг и продвижение зависят от вас.
Остальные ответы
мне на глаза как-то книга попалась- там про бренды, названия писалорсь, как назвать свой бренд. Я щас не помню как она называлась, но существует множество аналоничных книг- поищите в интеренете или в магазинах в бизнес-литературе!
Фирму можно назвать как угодно, а каждую деятельность назвать в соответствии с направлением т. е. бренд
Например МТС, а фирма сейчас называется РТК