Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить все сообщения в маиле??? у меня 2000 новых сообщений!?

гамлет ованесян Ученик (218), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
|°•°Ксюша°•°| Профи (711) 3 года назад
А я говорю, что можно=) Делаем так: Папки-Входящие-Очистить.
Вот картинки, на них понятно.
Источник: =^_^=
Остальные ответы
ForestNUT Знаток (297) 3 года назад
слева галочка стоит её жмёшь
и вибираешь удалить
Е:-) Мастер (1194) 3 года назад
поставь галочку под словом удалить и все активизируются, нажми удалить и все!
Daisy Мастер (1060) 3 года назад
помечаешь все ненужные сообщения и удаляешь. затем заходишь в раздел-корзина-очистить корзину. всё.
Владимир Винокуров Искусственный Интеллект (376386) 3 года назад
открывайте удаляйте, удалить все сообщения одним кликом невозможно, одним кликом можно удалить сообщения только одного пользователя.. .
http://my.mail.ru/dialogues
с письмами другое дело Вы можете очистить папку целиком на странице управления папками.
Для этого нажмите на ссылку «очистить» в строке, соответствующей выбранной Вами для очистки папки.
После подтверждения удаления все письма из очищаемой папки окажутся в корзине.
http://win.mail.ru/cgi-bin/folders?
Максим Яковина Профи (565) 3 года назад
Под надписью удалить есть окошечко, ставишь в нём галочку (автоматически выделяются все сообщения) и кликаешь удалить.