Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кого брать за свидетельницу? все подружки замужем... замужних же нельзя???

Самая Счастливая Гуру (3615), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
а что можно пару брать мужа и жену???
Лучший ответ
Полное счастье))) Просветленный (44735) 3 года назад
можно главное что бы у нее был удачный брак
Остальные ответы
Юлия Мудрец (12746) 3 года назад
Можно. Почему бы и нет?
Не верьте в приметы-и всё будет хорошо!
Ги Лоус Просветленный (27217) 3 года назад
Парня в девку переодень
Галкин-Палкин Мыслитель (8361) 3 года назад
Ну или её в свидетельницы, а мужа в свидетели. Иного ни мой муж, ни я не потерпели бы.
одинокая в толпе Мастер (1014) 3 года назад
если свидетель будет женат, то можно чтобы и свидетельница замужняя была.
Юлия Чуйко Ученик (155) 3 года назад
у меня тоже такое было. пришлось брать племянницу младше на 3 года. отгуляли суперово! можно еще и однокурсницу или одноклассницу с которой неплохо общались)) ) удачи!
анна ульяненко Мыслитель (6068) 3 года назад
Можно и замужних и разведённых и с детьми, это никак не влияет на вашу супружескую жизнь))))
Источник: У батюшки в церкви спрашивали перед своей свадьбой и венчанием.
Олег Пирогов Мастер (1489) 3 года назад
меньше верьте в приметы, мы с будущей женой чуть не разругались перед свадьбой из за всяких примет.
Любовь Останина Гуру (3541) 3 года назад
У многих страх перед неизвестным поэтому, кто побывает на свадьбе свидетелем быстро соглашается на собственную. Это хороший урок. Попробуй уговорить знакомую.
Лисена Мыслитель (5368) 3 года назад
я просто позвонила в загс и спросила-а можно без свидетелей? на что мне ответили-они и не нужны совсем, только ставят росписи в книги, которая для мебели скорее лежит в загсе, потому что все тащат свидетелей... урвали кусок традиции, так уж все тогда древнерусские стоит брать....
Просто Ангел Мыслитель (5057) 3 года назад
а зачем?? теперь же свидетели не расписываются нигде.. .
Вика Петрова Мыслитель (5012) 3 года назад
можно конечно взять подружку и без мужа
Гжелка Просветленный (21839) 3 года назад
Почему нельзя? Тупая примета!
Была на свадьбе 6 лет назад - там в свидетелях была супружеская пара. Наоборот - смотрелось намного красивей, чем когда свидетели друг друа шарахаются и каждый по своим кучкам тусуется. Живут все нормально и замечатально.
А вот в том году у подруги была свадьба, так в свидетелях была ее младшая сестренка замужняя, да еще и беременая! Да еще эта пара свидетелей тезки - и муж и жена Александр и Александра.