Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать бессмертие в СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Ученик (39), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
gamedata-configs-creatures-файл actor.
====================================
health_hit_part= 0.0
psy_health_v= 1.0
radiation_health_v= 0.0
power_hit_part= 0.0
Ищи строчку - [actor_immunities_gd_master] - смотря на какой сложности играешь, "master, veteran, и т. д. И ставь все нули.
Можешь при выбросе умереть, сохраняйся до выброса.
====================================
Сохрани чистую копию actor.
Остальные ответы
Скачать модификацию.
кодами.. на чемаксе посмори