Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могу ли я отказаться от проведения экспертизы на определение отцовства???

Роман Ивасик Профи (785), закрыт 3 года назад
..Я детей не хотел, даже дал на аборт, а через год узнал, что бывшая хочет чтоб я ей платил алименты. Мы не были женаты и даже не жили вместе. Могут ли меня как-то заставить платить алименты?
Лучший ответ
Timur Просветленный (28726) 3 года назад
для начала суд должен назначить эту экспертизу
если вы правильно выстроите свою защиту, то экспертизу не назначат
Остальные ответы
Jew Мыслитель (5635) 3 года назад
Можешь, только признают папашей, заочно:)
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075138) 3 года назад
Да если определят, что ребенок Ваш.
Марина Знаток (463) 3 года назад
зависит от решения суда: тут уж кто кого- у кого адвокат лучше
Наблюдатель Оракул (96214) 3 года назад
Могут... Достаточно несколько свидетелей...
Владимир Мастер (2460) 3 года назад
отказ от экспертизы ваше право, тем более кто вам навязывает это? не суд же!
и вообще если факт отцовства не установлен, вы не отец фактически и юридически!
Анонимный министр обороны Просветленный (37719) 3 года назад
заставить могут через суд.
отказаться от экспертизы можете, только это будет не в вашу пользу.
все единство Мастер (2148) 3 года назад
покпайте сами ему вещи, тогда наверняка будете знать, что средства именно на ребенка были потрачены
Наталья Ерновская Гуру (3808) 3 года назад
От проведения экспертизы отказаться можете. Но отцовство может быть установлено и другими доказательствами - показания истца, свидетелей, письма, фотографии и т. д. Если отцовство будет установлено, то и алименты будут взысканы. Плюс будут внесены изменения в актовую запись о рождении и в свидетельстве о рождении ребенка вы будете вписаны в качестве отца. Со всеми вытекающими последствиями (напр. , наследование).
qwe qwe Гуру (4202) 3 года назад
Легко, и заставят.
Наташа К. Мыслитель (7704) 3 года назад
- Никто, в том числе, и суд, не может проводить генетическую экспертизу в принудительном порядке. В случае уклонения сторон от участия в экспертизе, суд, в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы и какое она имеет для нее значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым. Например, суд может прийти к выводу об отцовстве ответчика и вынести в отношении него решение об установлении отцовства, если мужчина отказывается от проведения экспертизы или, наоборот, отказать женщине в иске об установлении отцовства, если она отказывается от проведения генетической экспертизы.
Если отцовство установят... то и алименты вам придется платить....
Наташа Я_не_ангел) Мыслитель (7849) 3 года назад
Если детей не хотел, надо было предохранятся, а не давать на аборт женщине, чтобы она убила своего ребёнка. Ты - Мужчина и должен нести ответственность за свои действия. Сделал ребёнка, теперь не отвертеться ( если конечно от тебя) . Если суд признает вас отцом, то обязаны платит алименты на содержание своего ребёнка. Если всячески уклонятся от экспертизы, то решение однозначно будет не в вашу пользу. Так как если мужчина уверен что это не его ребёнок, он не будет отказываться от экспертизы, чтобы всем доказать, что это не его ребёнок.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142827) 3 года назад
мама ребенка на основании ст. 49 СК РФ имеет право подать иск в суд на установление отцовства, будет назначена экспертиза ДНК /генетическая экспертиза/. На основании п. 3ст. 79 ГПК РФ если ответчик будет препятствовать проведению экспертизы, то суд вправе принять сторону истца и вынести решение в его пользу, то есть признать отцовство.
Павел Николаевич Гуру (2602) 3 года назад
заставить не могут и папашей не признают. вы придите в суд расскажите про то что аборт предлагали ей сделать, в общем всю правду. если не стыдно такое говорить.
Танюша Знаток (397) 3 года назад
У тебя нет шансов засранец!!!! так тебе и надо, в следующий раз будешь знать, что от этого получаются дети.
Филантроп Мудрец (10232) 3 года назад
заставят лучше пройдите. а вдруг не ваш!