Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы слышали про аналог магния Б6?

Дети наше ВСЁ! Знаток (412), закрыт 3 года назад
Врач выписала магний В6.
вчера зашла в аптеку ,продавец предложил на выбор 3 варианта 2 из них полностью совпадали по составу 1:1,а цена примерно в 3 раза ниже. Отличие только в названиях
магний В6 443р,за 50 таблеток
и
магнелис В6 297р. за 90 таблеток.
Я была сильно удивлена?
Но если нет разницы,то зачем платить больше?!
Что вы думаете по этому поводу?
Лучший ответ
Счастье Есть Просветленный (22182) 3 года назад
да, конечно. есть такое понятие как фирменное наименование и международное.
сам по себе магний Б6 - международное
а фирменное может быть каким угодно, смотря кто производитель.
у нас вот есть Магний Б6 - самый дорогой
Магвит - просто производство беларусь - цена копейки
Магнефар

просто кое-кто на нас хорошо зарабатывает

Остальные ответы
Лисёнок Мастер (1989) 3 года назад
Магнелис хороший препарат, разницы никакой с В6-покупай.
елена корнеева Просветленный (44427) 3 года назад
пустырник форте
Источник: ничего личного - это бизнес
Наталья Уфимцева Мыслитель (8324) 3 года назад
Не всегда выбор в пользу дешевого обоснован. Я всю жизнь покупала нош-пу. И как-то пожадничала, купила папаверин в таблетках. Состав-то один! Эффекта ноль. И учтите, что дешевое лекарство может быть подделкой.
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
дротаверин - аналог ношпы. И стоит 30-40 рублей упаковка. Действие одинаковое.
елена корнееваПросветленный (44427) 3 года назад
это же разные лекартсва папаверин и но-шпа.российский аналог -дротаверин.
Дети наше ВСЁ!Знаток (412) 3 года назад
Чаще подделывают то, что дороже. А подделкой может оказаться любой препарат,а очень дорогой может оказаться пустышкой с витаминами,если повезёт!
Сейчас подделывают почти всё! К сожалению!
Наталья УфимцеваМыслитель (8324) 3 года назад
Точно! Не папаверин, а дротаверин. Эффекта ноль от него.
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
это действительно аналоги, вы переплачиваете за раскрученность бренда и все. Действие одинаковое. Я принимала магнелис
Айгуль Арсланова Мастер (1423) 3 года назад
Я купила Магнелис B6,на счет лучше мне стало или хуже не знаю, для профилактики пью, просто один препарат отечественный, другой импортный, раскрученный. Я все время в аптеке узнаю про отечественные аналоги, потом советуюсь с Г, она не против, у меня все нормально.
Женечка Профи (524) 3 года назад
ага я тоже пила магнелис - разницы никакой
***Просто Веруня*** Просветленный (22570) 3 года назад
я магнелис и принимала