Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как переводится аллах акбар?

ирина ирина Новичок (0), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Конрад Карлович Михельсон Гуру (3896) 3 года назад
Аллах велик.
Остальные ответы
Material Girl Мудрец (15454) 3 года назад
господь велик
Источник: акбар переводится великий . есть такое имя.
Майская пчёлка Мастер (1196) 3 года назад
аллах един наверно ))
ФЕЯ Мыслитель (7409) 3 года назад
спасибо богу
Ирина Ф Мудрец (18082) 3 года назад
Единый Бог велик.
Ирина Мастер (1322) 3 года назад
Бог-величайший
m Гуру (3253) 3 года назад
Бог всевидящий, все слышаший, милосердный.
Dio grande.
Хойя Мудрец (13172) 3 года назад
Аллах велик
КО Просветленный (26460) 3 года назад
слава аллаху
наталья перелыгина Мудрец (11065) 3 года назад
Аллах велик!
карина дуэрбах Профи (636) 3 года назад
Аллах велик.
Ростовчанка Оракул (90480) 3 года назад
Алла́ху ́Акбар или Аллах Акбар так (араб. ﷲ اكبر‎‎, Allāhu Akbar, абджадия — 289) — арабское выражение, означающее: «Бог — величайший» . Акбар — превосходная степень прилагательного каби́р (كبير‎) «великий» . Фраза «Аллах акбар» называется такби́р (تكبير‎ «возвеличивание») , от того же трёхсогласного корня к-б-р (كبر‎).
Бахтияр Идрисов Ученик (195) 3 года назад
Алла́ху ́Акбар или Аллах Акбар так (араб. ﷲ اكبر‎‎, Allāhu Akbar, абджадия — 289) — арабское выражение, означающее: «Бог — величайший» . Акбар — превосходная степень прилагательного каби́р (كبير‎) «великий» . Фраза «Аллах акбар» называется такби́р (تكبير‎ «возвеличивание») , от того же трёхсогласного корня к-б-р (كبر‎).
Источник: читал