Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно?)))... Мириться с Мужчиной?))))))))

Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (487816), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Искусственный Интеллект (199832) 3 года назад
Только в одежде мед. сестры в мини юбке и страстно действовать взяв за шиворот и взасос так чтоб был в шок!)))
Остальные ответы
Колбаской по Малой Спасской Оракул (83660) 3 года назад
с таким-то еще и поругаться)))))))))))))))))))))) надо было ухитриться)))))))))))))))
Моя звездочка Просветленный (36326) 3 года назад
Прижать по нежнее и в глазки ему заглянуть
WiKaSim Просветленный (30554) 3 года назад
вкусніми запохами из кухни :)
~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (116193) 3 года назад
Мирись мирись и больше не дерись)))) подходит)))))))))))))))
Марина Рдеини Знаток (310) 3 года назад
Заставить его почувствовать себя виноватым! )
Женщина сделана из ребра Адама! А оно кривое. Так если его выпрямлять-сломаешь!
Гога Гогович Мыслитель (5091) 3 года назад
в вопросе пособие: http://otvet.mail.ru/question/54480651/
Роман Гудыменко Мыслитель (8838) 3 года назад
Принеси бутылку пива и включи футбол, а сама к подругам часа на два.
MissisGebb Просветленный (49177) 3 года назад
Орально)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Владелица Вселенной))Искусственный Интеллект (487816) 3 года назад
Какая ты развращенная))))))))
MissisGebb Просветленный (49177) Сама в шоке))))))))))))))))))))))))
МАРИО Гуру (3672) 3 года назад
Зависит от степени вины...