Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли без гарантийного талона сдать в магазин товар на ремонт? (товарный чек есть)

Мастер (2397), закрыт 3 года назад
Можно ли без гарантийного талона сдать в магазин товар на ремонт? (товарный чек есть)
Лучший ответ
Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.
Алексей ГолишевскийГуру (2923) 3 года назад
Так то оно так. Но как доказать, что товар этого продавца? Чек есть в нем указана модель, а серийника в чеке нет. Где уверенность, что это техника продана этим продавцом, а не другим.
ПЭтребитель Просветленный (46195) Как раз поэтому я при покупке прошу срок гарантии и серийник продублировать в товарном чеке, на случай возможной утери. А вообще, продавец должен будет опровергнуть то, что потреб купил у него именно этот товар, а не другой такой же. Ну никак не докажет обратное. На множестве товаров вовсе нет серийника, при этом продавецы как-то не пытаются отмазаться. Такого понятиекак серийный номер не упомянуто в законодательстве. Любое сомнение играет на пользу потребителя.
Остальные ответы
вот как раз без чека можно иногда.. а вот без талона не вариант
Можно но придется заплатить за ремонт

Придется вам сами делать экспертизу и доказывать в суде что он, сломался не по вашей вине.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

6. Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ПЭтребительПросветленный (46195) 3 года назад
Без гар.талона узнать, установлен гар.срок на товар или нет нельзя? А в инструкции по эксплуатации посмотреть? А узнать у того-же продавца или изготовителя?
Крот Гуру (4763) Если он утерян,значит гарантии нет.
можно заявить, что в магазине вам не предоставили гарантийника. решение всех проблем. по этому основанию и расторгнуть договор можно не вдаваясь в подробности гарантийности поломки
КротГуру (4763) 3 года назад
Гарантия дело добровольное,его может не быть на любой товар.
ПЭтребитель Просветленный (46195) Я так понимаю, Наталья потеряла гар.талон. Если бы гар.срок не был установлен, она бы так и написала в вопросе.
Алексей ГолишевскийГуру (2923) 3 года назад
А магазин заявит что давал, а потреб потерял. И оснований расторгнуть договор из за не выдачи гарантийника нельзя. Потребу же не отказали в требованиях по ст.18. Если откажут на основании нет гарантийного талона, тогда дело другое.