Потребитель
Оракул
(58024)
13 лет назад
Отказ в удовлетворении вашего требования по причине отсутствия гар. талона незаконен по ст. 16 п. 2 ЗоЗПП.
Как продавец без гар. талона будет передавать товар в ремонт (если вы конечно хотите ремонта, а не возврата денег или обмена) , это его проблемы, а не ваши.
Какой продолжительности установлен гар. срок можете посмотреть в инструкции, узнать у продавца или изготовителя.
Алексей ГолишевскийГуру (3071)
13 лет назад
Так то оно так. Но как доказать, что товар этого продавца? Чек есть в нем указана модель, а серийника в чеке нет. Где уверенность, что это техника продана этим продавцом, а не другим.
Крот
Гуру
(4779)
13 лет назад
Придется вам сами делать экспертизу и доказывать в суде что он, сломался не по вашей вине.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
ПотребительОракул (58024)
13 лет назад
Без гар.талона узнать, установлен гар.срок на товар или нет нельзя? А в инструкции по эксплуатации посмотреть? А узнать у того-же продавца или изготовителя?
Павел Николаевич
Гуру
(2624)
13 лет назад
можно заявить, что в магазине вам не предоставили гарантийника. решение всех проблем. по этому основанию и расторгнуть договор можно не вдаваясь в подробности гарантийности поломки
КротГуру (4779)
13 лет назад
Гарантия дело добровольное,его может не быть на любой товар.
Алексей ГолишевскийГуру (3071)
13 лет назад
А магазин заявит что давал, а потреб потерял. И оснований расторгнуть договор из за не выдачи гарантийника нельзя. Потребу же не отказали в требованиях по ст.18. Если откажут на основании нет гарантийного талона, тогда дело другое.