Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем мисс отличается от миссис?

Просветленный (28851), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отсутствием мужа
Остальные ответы
Мисс еще не замужем.
мисс - незамужняя, миссис - замужем. еще есть мэсс
Отсутствием и наличием мужа.
упругостью груди
Одна в поиске вторая нашла мужа.
Мисс - это незамужняя девушка, та, что не была замужем.

Миссис же - это замужняя женщина или та, что была замужем.
Arkt0du$_Просветленный (28851) 3 года назад
а если миссис разведется, то она мисс станет? О_о
в америке обращение к женщине которая незамужняя это мис. а замужняя миссис.. а вот у французов: мадам и мадмуазель
фамилией у мисс отца у миссис мужа
наличием мужа)
мисс - незамужняя, миссис - замужем
миссис это та которая женатая, а мисс эта та которая холостая)
Одна девушка, другая замужем.