Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую мелодраму посмотреть интересную?))) )))

Анна Смелова Ученик (190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
яблочное желе Профи (936) 3 года назад
влюбись в меня, если осмелишься
Остальные ответы
вепсик Мастер (1882) 3 года назад
Куда приводят мечты.
После гибели Криса Нилсена в автокатастрофе он, обретя бессмертие, пытается остаться рядом со своей прекрасной, но смертной женой Энни. С помощью дружественного духа, приставленного к нему в качестве проводника, он начинает привыкать к своему новому существованию в окружении, которое иначе как райским не назовешь. Но когда его обезумевшая от горя жена кончает жизнь самоубийством, ее проклинают и навечно изгоняют в ад. Крис изо всех сил пытается отыскать любимую, чтобы всегда быть с ней, но еще никому и никогда не удавалось спасти грешную душу от ужасного, но заслуженного возмездия. Благодаря помощи своих небесных друзей Крис отправляется в самое опасное и мучительное путешествие в своей жизни, точнее, в жизни после смерти.

http://new-kino.net/fjentezi/1733-kuda-privodjat-mechty-what-dreams-may.html
Марина Козлова Просветленный (35400) 3 года назад
Горькая луна
Мария Мастер (2077) 3 года назад
Хотя и бонально, но все равно: "Титаник"
SunShine Знаток (305) 3 года назад
Спеши любить
Отпуск по обмену
Дом у озера
10 причин моей ненависти
Win Мастер (1866) 3 года назад
Кит
Andariel Гуру (2912) 3 года назад
"прости за любовь" неплохой кинчик такой
Lena Orlova Мыслитель (7025) 3 года назад
Дневник Памяти... моя любимая...)))
Александра Ефермалева Ученик (143) 3 года назад
"Предложение". Фильм про современную любовь. Мелодрама, комедия.
Светлана Самчук Мастер (1570) 3 года назад
Помни меня. Дом летающих кинжалов+золотой цветок.
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109226) 3 года назад
Если только
Реальная любовь
Елена Таций Мудрец (17116) 3 года назад
Дневник ее памяти, очень впечатлила, только надо очень внимательно ее смотреть, а то можно упустить самую суть и деталь))) удачи
Свое название пирог получил от входящей в его состав манной крупы. Для того чтобы манник получился особенно вкусным и нежным, манную крупу нужно предварительно залить молоком, сметаной или кефиром и...