Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите где сделать ОСАГО по дешевле.денег мало.нужна страховка на авто. денег мало.нужна страховка на авто

удалён Ученик (188), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Кирилл бл...ть Мудрец (11732) 3 года назад
возьми на меньший срок
Остальные ответы
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355191) 3 года назад
У ОСАГО одна и та же цена ВЕЗДЕ.
Серж Дж Искусственный Интеллект (108108) 3 года назад
Ставки практически везде одинаковы, так что не парься !
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501494) 3 года назад
По ОСАГО тарифы едины. Брать полис на меньший срок дороже выйдет. И забыть можете, когда его срок закончится.
Если заманивают скидками - не верьте!
Евгений Примаков Гуру (3911) 3 года назад
меньше только в колхозе. если она там стоит на учете
Анастасия Угарова Просветленный (32295) 3 года назад
в инете продают за 500 руб. только никакой выплаты по такому полису не будет.
если очень туго с деньгами, а страховка нужна.
сделайте на короткий срок.
"КГБ" Общество Профи (871) 3 года назад
тарифы страховой премии по ОСАГО урегулированы на законодательном уровне.
если Москва - киньте в личку данные по авто и водителю - имею возможность оформить полис за минусом 20 % (вознаграждение страхового агента).