Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Полицейские звания!!!!

Зелемхан Тазурбаев Ученик (208), закрыт 3 года назад
Здравствуйте! Я - ученик 9 класса! Меня инетересует, как повышаются в звании наши сегодняшние российские полицейские, и сразу же возникают следующие вопросы. Сколько лет нужно ходить в определённо звании ( капитан, майор, полковник)? Через сколько лет, работая в полиции, можно уже стать генралом?
Лучший ответ
Карина Ученик (104) 3 года назад
20 или 25 лет! Ты генирал !
Остальные ответы
Сергей Базурин Гуру (2704) 3 года назад
Все пока также !!!Напиши медведеву
макс Просветленный (36567) 3 года назад
ну тебе до этого далеко еще расти и расти, сначала будешь ПИДР /полицейский инспектор дорожного реглирования/, потом ГЕИ главная единая инспекция и только потом генералом,