Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чё будит если человеку сотрясение мозга сделать по закону?

Ученик (166), закрыт 3 года назад
Что сделают если несовершенно летний(например в школе там и т.п.) и Что сделают если старше 18-и лет ?
Лучший ответ
да 18 загремишь в колонию для малолеток, после 18 срок за нанесение тяжелых телесных повреждений до 2-х лет строгого режима
Остальные ответы
Посмотри в уголовном кодексе статьи о нанесении повреждения здоровью разной степени тяжести. Наказание зависит от того насколько причинен вред здоровью. Набери www garant.ru.или просто в интернете запроси уголовный кодекс с последними изменениями.
А по какому закону можно сделать человеку сотрясение мозга7