Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы которые реально поднимают настроение, для вас это какие??

Paul Jefferson Мастер (1207), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
The... Мудрец (12174) 3 года назад
Если имеется ввиду комедия, то для меня комедия должна быть безбашенной, совершенно безумной, режиссер и актеры должны сходить с ума. В идеале, когда актеры играют, и всем вокруг, включая их самих, смешно от того, что происходит. Вот почему лучшие комедии, те которые делают молодые малоизвестные режиссеры.
Комедия и какие либо мало-мальски серьезные вещи не совмещаются, Если в комедии присутствуют хоть какие то намеки на серьезность или не дай Бог, на ностальгию, то это уже не комедия. Актеры должны быть максимально раскованные (как Лесли Нильсен или Джим Кэрри) . События должны происходить очень естественно, ситуация может быть совсем бредовой и наигранной, но это может быть выглядеть глупо (САмый лучший фильм все 3 части) , а может выглядеть смешно (Тупой и еще тупее) .
В комедии могут быть семейные ценности там всякие, любовь, но это все должно показываться через призму юмора, иронии, эксцентрики. И главное, когда режиссер, актеры и все остальные делают комедию, они должны делать это с задором и ихние глаза должны блестеть. 99% всех комедий мира веселые, жизнерадостные, но в них нету задора!
Остальные ответы
ЛАНОЧКА Мастер (2379) 3 года назад
С захватывающим сюжетом и обязательно хеппиендом!!!
Артем Орел Ученик (49) 3 года назад
Шоколад))))
Jok Ученик (132) 3 года назад
Коммедии) )
Oxanita Просветленный (31180) 3 года назад
"Летучая мышь", "Ширли-Мырли" и комедии типа "Гараж", "Служебный роман"...
Леона Знаток (366) 3 года назад
Предложение
Удачи, Чак
Однажды в Вегасе
Знакомство с родителями
Супергеройское кино
Знакомство со спартанцами....
b_ Ученик (224) 3 года назад
День сурка
lalka Гуру (4749) 3 года назад
Большой Лебовски, Наука сна. Вечное сияние чистого разума, Господин Никто.
DeEmA Профи (598) 3 года назад
комедии с Лесли Нильсеном, советские и французские комедии, фильмы с Челентано
Elly Гуру (3198) 3 года назад
Всё,где есть Луи де финес, Пьер Решар, Жерар Депардье! И вообщем французские комедии))
Афиша Mail.Ru представляет: