Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое ..ЭХО...у Мысли ?

Sunray .. Просветленный (29090), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Осторожно наступая Просветленный (25153) 3 года назад
"Слово - не что иное, как отдаленное и ослабленное эхо мысли. "(Гюстав Флобер)... Так сказал известный человек. Но ведь кроме слова, мысль может оставлять эхо и в других проявлениях.. .
Эхо мысли о любимом--стук сердца, трепет души.. .
Эхо мысли о потере--слёзы от тихой боли отчаянья.. .
Эхо мысли о мечте--возвышенность души в её счастливом предвкушении.. .
Эхо счастливых мыслей-воспоминаний--тысячи счастливых улыбок...
Источник: Желаю, чтобы в душе звучало только эхо радостных мыслей!!!
Sunray ..Просветленный (29090) 3 года назад
Спасибо ,за красивый ответ !!!

И Вам только радостных ,светлых мыслей !!)))
Осторожно наступая Просветленный (25153) Спасибо за великолепный вопрос!!! ЗдОрово!Отвечая сделала для себя НОВЫЕ выводы...
Остальные ответы
николай кожарский Просветленный (41824) 3 года назад
Воплощённая мысль - ДЕЛО, высказанная мысль- СЛОВО
АR Просветленный (30795) 3 года назад
эхо мысли- это видемый результат действия....
S ведьмо4ка S Оракул (53429) 3 года назад
http://foto.mail.ru/list/fesenkosv/1326/2393.html#2393
такое вот кино Оракул (83015) 3 года назад
Помысел.
Важно.. . чтобы он был чист и полон ЛЮБВИ.
Нихренасе Мамафига Просветленный (23642) 3 года назад
Мурашки - по коже.. .
Волосы - дыбом.. .
Ком - в горле.. .
Пульс - в венах.. .
+ чёнить эротически настоенное в организме...)) )
Как-то так.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В этот день можно добиться успеха, в том числе в делах, которые не слишком вам интересны. Все дело в вашей способности сосредоточиться , заниматься...