Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как востановить нервы?

Саня Не скажу Знаток (489), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Венера Азизова Профи (731) 3 года назад
живите своей жизнью. других слушайте, но не думайте о их проблемах и вскоре забудьте их проблемы. а то что у вас жизненные трудности- это вовсе не проблема, эта веселая задача и решить нужно самым умным или смешным образом! ! перепрограммируйте себя- самый дешевой, безболезненый способ!!!!
Остальные ответы
Mary Nervous Гуру (3510) 3 года назад
Саня Не скажу хДДДДДДД
зы: некак
Вероника Серацкая Мастер (1571) 3 года назад
вступить в секту. шутка. посетить психиатора
cergeu21 Мастер (1351) 3 года назад
Нервные клетки не восстанавливаются. Можно пить успокаивающие травы, держать себя в руках, антидепрессанты в крайнем случае (пить при случае, чтобы не разрушить организм).
adaicompany Мастер (1592) 3 года назад
позвать билзкого друга попить пива, и расказать что у тя не все так кажется, проверено. . мной.
Виктор Васильев Ученик (121) 3 года назад
Миф - нервные клетки не восстанавливаются. Во первых они и не портятся, а следовательно, восстанавливаться не чему. В контексте вашего вопроса, следовательно также восстанавливать нечего. А вот психоэмоциональное состояние, то, что многие описывают как "нервы", зависит от многих факторов, и уж точно не от нервных клеток. Займитесь сексом - одна из лучших вещей для инициации положительных эмоций, и, следовательно, улучшения психоэмоционального состояния.
~~ La Perla ~~ Мыслитель (5688) 3 года назад
найти невропатолога и психолога
Наталья Лукашина Профи (683) 3 года назад
Попейте лучше сок Нони. Это природный, универсальный, натуральный 100% сок, в состав которого входит 89% пюре фрукта Нони и 11% смеси натуральных соков черники и красного винограда, не содержит сахара и искуственных добавок, красителей и консервантов. Этот сок является биологически активным продуктом и способен при употреблении восстанавливать организм в любой степени упадка. В нём содержатся более 150 жизненно важных компонентов: витаминов, минералов, аминокислот в феноменально высокой концентрации. Желаю вам здоровья!
Источник: Академик Городиский о Нони