Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужно название команды, девиз и речевка на день здоровья!

Дмитрий Профи (556), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Наталья Афанасиади Мыслитель (6616) 3 года назад
Здоровяки или Богатыри. Девиз: в здоровом теле-здоровый дух . .Речевка: если хочешь быть здоров-Закаляйся! Можно взять у Высоцкого куплет из песни.
Остальные ответы
Неизвестно Ученик (225) 3 года назад
девиз: 1: Девиз

Будь здоров!
Всегда здоров!
Наши лучшие друзья!
Солнце, воздух и вода.
Солнце, воздух и вода.
Наши лучшие друзья!

2: Девиз

Смолоду закалишься -
На весь век сгодишься.

3: Девиз

Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.

4: Девиз

Нет на свете прекраснее одежды,
Чем бронза мускулов
И свежесть кожи

5: Девиз

Тот, кто с нами хочет плыть,
Ловким, смелым должен быть!

6: Девиз

В здоровом теле - здоровый дух.

7: Девиз

Кто делает зарядку - растет богатырем.

8: Девиз

Нам смелым и сильным, и ловким
Со спортом всегда по пути!

9: Девиз

Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!

10: Девиз

Спорт любить, сильным быть,
Слово мы родине дали
Мир на земле крепить.