Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не устанавливается обновление системы безопасности Windows xp (KB2481109) Код ошибки 0x8007F0F4. Что делать?

Мастер (1519), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
Пробывал через поисковик ни какая информация не помогла

Посмотрел журнал обновлении и там, ну который вы видите на картинке
Лучший ответ
xxx:Поставил лицензионный ХР. При установке обновления KB942840 выдало: Код ошибки: 0x8007F0F4 !!!что это значит и стоит ли бороться? Заранее спасибо ))

yyy:скачай обновление вручную и установи: Установить

может потребоваться перезагрузка
после перезагрузки на всякий случай выполни:
wuauclt /detectnow для поиска обновлений (возможно из-за ошибки не были установлены некоторые обновления)

Как аналог проблемы..
Пётр ПломодянМастер (1519) 3 года назад
Я скачал и не устанавливается, выдаёт ошибку
Остальные ответы
не устанавливать.
Пётр ПломодянМастер (1519) 3 года назад
Пчему не устанавливать
Пётр ПломодянМастер (1519) 3 года назад
Почему не устанавливать?
удалите обновления KB925877!
И пробуем!
Системные требования
Операционные системы: Windows XP Service Pack 3