Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое суффикс

Кирилл Зинченко Ученик (237), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (300614) 3 года назад
Это значимая часть слова, которая служит для образования новых слов.
Остальные ответы
Янка близнюк Знаток (316) 3 года назад
Незнаю (Знаю что такое фуфик)
Constantine Просветленный (42294) 3 года назад
часть слова между корнем и окончанием
_Андрей_ Знаток (304) 3 года назад
Суффикс- это часть слова наример: Огурчик- чик это суффикс
ZarinKa Ученик (175) 3 года назад
суффикс создает новые слова
Женя Лозин Ученик (245) 3 года назад
Суффикс (от лат. «прикреплённый» ) в лингвистике — морфема, изменяемая часть слова, расположенная обычно после корня. В российской школьной традиции суффикс в слове схематически выделяется значком ^ Нулевой суффикс зачастую отмечается значком ø (компьютерный ноль) .
Фактически суффикс — разновидность постфикса, не являющаяся флексией. Противопоставление суффиксов и флексий характерно для индоевропейских и ряда близких по грамматической структуре языков.
В русском языке перенос слова из одной части речи в другую осуществляется всегда с помощью суффикса. Если в производном слове суффикса не наблюдается, сразу после корня ставится знак нулевого суффикса. [источник не указан 530 дней] .
У суффиксов русского обычно очень большое количество омоморфов. Так суффиксы -ОЧ- и -ЕЧ- в русских словах «сумочка» , «кошечка» , являются вариантами суффикса -К-
Masyanya Знаток (339) 3 года назад
изменяемая часть слова, расположенная обычно после корня.
Галина Фейгельман Мудрец (19211) 3 года назад
Кирилл! А тебе слабо заглянуть в учебник? Там очень хорошо написано: для чего служит, после какой части слова стоит суффикс
Людмила Плехова Просветленный (47692) 3 года назад
Суффикс - значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов: учить - учитель (суффикс -тель) ,
^
для образования некоторых глагольных форм: думал,
имеются суффиксы оценки у существительных: доченька (суффикс -еньк-). прилагательных: синенький (суффикс -еньк_) наречий: рановато (суффиксы -оват-, -о) .