Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При шейном хандрозе болит все тело и кружиться голова, что делать?

Ученик (130), закрыт 3 года назад
В шее зажат сосуд. Онемели руки и ноги, и болят, к тому же. Да так, что даже ходить невозможно. Очень сильно кружиться голова. Плюс болят мышцы по всему телу. К врачу обращались, прописали никатинку.
Что посоветуете?
Заранее огромное спасибо!
Лучший ответ
При остеохондрозе шейного отдела позвоночника массаж если и делается, то очень щадящий. Но лучше не трогать там ничего. Есть такой воротничок Шанца, бандаж на шею. Он подбирается индивидуально в магазинах с ортопедическими товарами и медтехникой, стоит недорого. Его надо начинать носить с 5 минут в день. На следующий день 10 минут, потом 20 и так довести до 1,5 часов в день, или до часа в день. Мне выписывали мидокалм, чтобы снять напряжение в мышцах. Сначала по 1 таблетке на ночь - 1 неделю, далее утром и вечером по 1 таблетке еще одну неделю. От головокружений очень хорошо помогает Бетасерк, его я пила около 2 недель, больше мне врач сказал не надо. Только вот не помню дозировки. От боли и воспаления -диклофенак, ортофен, вольтарен либо просто можете в аптеке поспрашивать препараты от болей в спине, шее - нестероидные противовоспалительные средства. Они снимут воспаление и боль. Также можно еще использовать мазь Кетонал, он хорошо обезбаливает. Потихоньку когда уже не будет сильных болей, можно начать заниматься плаванием, либо йогой, мне врач советовала йогу.
Да, и еще, можно пройти курс иглоукалывания. Просто найдите хорошего невролога и иглорефлексотерапевта.
Остальные ответы
Массаж
Да! Хороший лечебный массаж... Но будте осторожны! Всё-таки это шея!
Сайт Islambio.com
Если Вам не противопоказано, то можно: массаж, мануальная терапия (при условии, что найдёте хорошего мануальщика), спец. гимнастика (особенно показан бассейн). как правило ещё назначают хондропротекторы. Для снятия острой боли назначают препараты типа диклофенака (и ему подобные НПВС) и мидокалм (снимает спазм мышц). Словом, ищите хорошего навропатолога или остеопата.
Гимнастика http://video.yandex.ru/users/pp19569/view/35/
Книги http://www.koob.ru/bubnovskiy_sm/
Упражнения http://video.yandex.ru/users/serho-v/view/42/