Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять машину с учёта если владелец умер

Профи (732), закрыт 3 года назад
Я купила машину по ген доверенности.хозяин умер дети в наследство вступать не хотят Машина им не нужна ..В гаи не хотят ничего слушать.Что мне с ней делать?Продать не могу и ездить тоже
Лучший ответ
По этому и надо оформлять все как надо))) ) гдето съэкономили - гдето потеряли. Убалтывайте детей или на металолом)))
Остальные ответы
Нужно обращаться с иском в суд о признании за вами права собственности на автомобиль.
Любовь ХохряковаПрофи (732) 3 года назад
у меня кроме доверенности ничего нет.
Если срок действия доверенности еще не закончился, то просто продаете ее по той же доверенности, например, своему мужу. Сами потом ездите по доверке, или покупаете ее у мужа.
Любовь ХохряковаПрофи (732) 3 года назад
попытались ничего с куплей -продажей не получилось.В гаи отказали делать документы.У них уже есть сведения что хозяин умер
Ирина Ученик (206) Вообще странно... Откуда в ГАИ могут знать о смерти хозяина? Такие сведения им никто не должен рассылать. Может быть, они отказались потому, что в разговоре Вы сами сказали об этом? Попробуйте оформить сделку в другом МРЭО, платном, не обсуждая с ними тему смерти хозяина. Вы ведь вполне можете об этом не знать. Конечно, потратитесь, но машину переоформите. Удачи Вам!