
что такое панч

Димыч Степанов Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ressurection Мыслитель (5738) 3 года назад
Панч (англ. Punch, сокращение от Puncinello) — персонаж английского народного театра кукол. [1].

Впервые Панч появился в Англии в 1662 году в представлениях итальянских марионеточников. Со временем Панч становится постоянной маской шута в кукольных представлениях.

Панч — это горбун с острым крючковатым носом, в остроконечном колпаке. Он гуляка, плут, весельчак и драчун.

На подмостках театра Панч приобрёл сценического партнёра — Джуди, вместе они составляют вот уже несколько сотен лет дуэт Панч и Джуди.

Панч близок по характеру с такими персонажами как Пульчинелла, Полишинель, Петрушка.
Остальные ответы
Юльчик Мудрец (16306) 3 года назад
из мультика
Niro Профи (574) 3 года назад
Punch - (англ. ) удар кулаком