Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

куда вставить краску в принтер ??

Али на Ученик (134), закрыт 3 года назад
у меня принтер Canon PIXMA MP 476
краска закончилась
КУДА куда вставить краску ( с право с лево, чёто поднять ?? ) !! не как, а куда !! еслиб на пачке написано было яб не спрашивала !
объясните пожалуйста понятно ))) буду очень благодарна ))
Лучший ответ
Ирина Васильева Гуру (3371) 3 года назад
Вам надо знать, можно перезаправлять картридж или нет. Т. е для начала надо вынуть картридж из принтера, а то вы вставите краску в принтер и всё зальёте и замкнёте...
Остальные ответы
marcel sugailo Ученик (105) 3 года назад
возле принтера
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (192632) 3 года назад
А Мурзилку от принтера (Руководство пользователя) прочитать слабо? Там и картинки есть...