Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно найти ключ активации windows 7 профессиональная?

Мария Логунова Ученик (208), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Feniks Гуру (4770) 3 года назад
пользуйтесь активатором
если нужно пишите скину
Остальные ответы
Lamaster Гуру (3443) 3 года назад
у меня есть активатор хороший
Анна Черная Знаток (379) 3 года назад
на трекере nnm-club.ru, в поисковике : windows 7, там есть пара раздач с ключами, и методами активации.
Мы активировали так на прошлой неделе.
В одной из раздач экселевская таблица - ключи активации по телефону.
Chip Просветленный (36186) 3 года назад
Ключ в магазине, активатор в интернете.
Kroka Профи (824) 3 года назад
Пиши в личку)))
Юра Мастер (1599) 3 года назад
активатор
***DJ-FASTIN Знаток (278) 3 года назад
на яндексе