
пирамиды построили инопланетяне?

Ученик (177), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Их построили не инопланетяне, а русские олигархи. Хоть что-то полезное сделали.
Остальные ответы
инопланетянам помогли постороить пирамиды египтяне
Ну да! И вот памятников себе понастроили
Да ! Так в ту пору называли этих гастрбайтеров !
Может они просто построили себе биотуалет, а египтяне там фараонов хоронили?:)))
по Носовскому и Фоменко, ебипет -усыпальница ордынских царей
на само деле пирамиды строили египтяне, просто у них линейки были тока треугольные, а так то они хотели обчные дома построить
Власти Венесуэлы заявили, что построят космический корабль, который будет доставлять туристов на луну и обратно, в течении двух лет.
В ответ Америка заявила, что постоит подобный корабль за один год.
Россия заявила, что построит за полгода.
Китай отказался от строительства корабля, заявив, что население страны способно само залезть на луну, побив при этом рекорды по строительству пирамид.