Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда пошло название джипа мерседес "галенваген"

Светлана Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MaxMize Оракул (79501) 13 лет назад
от нем. Geländewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген»
Остальные ответы
олеся Мыслитель (6350) 13 лет назад
Гелендваген a.k.a фаш. Geländewagen, фаш. офиц. Mercedes-Benz G-Klasse, быдл. Гелик, Гелен, Гелендос, Кубик, Киоск, Сарай, Холодильник, Гитлерваген — былинная расовая австрийская вундервафля, до появления Кайена являлась видимым признаком немеренной крутизны, коим и сейчас остаётся.
ак уж получилось, что история Mercedes Gelaendewagen началась почти за десять до его рождения. В конце 60-х годов прошлого века бундесверу потребовался новый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, который должен был заменить в войсках многочисленные разнотипные американские джипы, многие из которых давно морально и физически устарели. Принятый на вооружение в середине пятидесятых годов «отечественный» армейский внедорожник DKW F91 военных так же не устраивал, так как машина эта была достаточно небольшая, что позволяло ей выполнять лишь ограниченный круг задач.
В 1972 году Daimler-Benz совместно с известным австрийским производителем полноприводной техники Steyr-Daimler-Puch начинают работать над проектом Н2 – перспективным, армейским внедорожником. В 1975 году интерес к этому автомобилю проявляет иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви, который по совместительству являлся еще и одним из крупных акционеров Daimler-Benz.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что шах разместил заказ на 20 000 внедорожников на «своей» фирме. Именно этот заказ, по сути, и вдохнул жизнь в вялотекущий проект Н2, а Мохаммед Реза Пехлеви стал «крестным отцом» одного из самых культовых внедорожников современности. Однако, в начале 1979 года в Иране разразилась революция и шах был вынужден бежать из страны, невольно поставив Daimler-Benz в весьма непростое положение. Автомобиль, в разработку которого было вложено более 100 млн. марок был фактически готов, в то время как заказчик исчез в неизвестном направлении. Daimler и Puch не оставалось ничего другого как на свой страх и риск начать в феврале 1979 года производство Mercedes G-klasse (W460). Не имея при этом никаких перспектив не то что на отдаленное, но даже на самое ближайшее будущее. Разумеется, не о каких двадцати тысячах машин для иранской армии речь уже не шла.
За тридцать лет производства Mercedes G разошелся по миру в количество более 200 000 экземпляров. Немного, но опять таки, не стоит забывать, что «Гелендваген» является одним из немногих серийных немецких автомобилей собираемых вручную. Важно то, что даже спустя столько лет после своего дебюта, этот незаурядный внедорожник до сих пор пользуется спросом и наверняка пользовался бы и дальше, но, к сожалению, в 2010 году, после вступления в силу новых европейских норм пассивной безопасности, «Гелендвагену» придется уйти на пенсию. Его конструкция, разработанная в начале семидесятых годов прошлого века, уже не будет соответствовать новым нормам. Еще более удручает тот факт, что преемника у Mercedes G, скорее всего, не будет. А это означает лишь одно – в мире станет еще одним выдающимся внедорожником меньше.
Впрочем, «Гелендваген» прожил настолько долгую и славную жизнь, что её с лихвой хватило бы не на одно поколение какой нибудь другой машины. Да и с окончанием производства история штутгартского внедорожного ортодокса не заканчивается. Достаточно посмотреть на тысячи «Гелендвагенов» , которые еще десятки лет будут ездить по дорогам (и вне их) всего мира.
Руслан Бердалиев Ученик (177) 13 лет назад
Тоже в шоке? вот это я понимаю ответ! Вот так сказанула:)
Сергей Кузьмин Оракул (63039) 13 лет назад
Слышал, что Мерседес собирается выпустить ограничиную серию Глендваген в старом кузове в соответствии с новыми требованиями безопасности . Ни где потверждение этого не нашёл. Хорошая история хорошего автомобиля.
Похожие вопросы