Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать какое у меня телосложение есть три вида телосложений (эктоморф ,мезоморф и эндроморф )

Иван Безридный Ученик (154), закрыт 1 год назад
как узнать к какой группе относится человек ?
Лучший ответ
Даша демир Знаток (304) 3 года назад
Эктоморфы обычно жилистые и худые. Кажется, что они могут есть все подряд и при этом ни чуточку не поправляться. Однако для людей подобного типа все же тяжело набирать мышечную массу. Вот наиболее характерные черты эктоморфов:
• быстрый обмен веществ,
• природная худоба и угловатость,
• тяжело набирают вес,
• необыкновенно энергичны, так как имеют повышенный уровень энергии.

Эндоморф

Такой тип организма легко накапливает жир и тяжело его теряет. У эндоморфов метаболизм происходит достаточно медленно, вяло и поэтому они должны быть особенно осторожны с диетами. Вот некоторые особенности такого типа:
• склонность к лишнему весу,
• легко набирают вес,
• тяжело сжигают жировые отложения,
• широкие в талии,
• возможна чувствительность к углеводам,
• медленный метаболизм,
• тип тела более округленный или грушевидный.

Мезоморф – тип организма, обладателю которого мы все тайно завидуем. Для мезоморфов характерны следующие черты:
• природная мускулистость,
• природная, естественная жилистость,
• широкие плечи,
• они легко теряют вес,
• легко набирают мышечную массу,
• эффективный и быстро сжигающий жиры метаболизм.

Такие люди чаще всего успешные спортсмены и бодибилдеры. А еще любимцы женской половины человечества. Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы не относитесь полностью к данному типу. В противном случае, у вас бы не было проблем с весом, количеством калорий и многочисленными диетами и, значит, вас бы просто не заинтересовала статья подобного рода
Остальные ответы
dron ivanov Оракул (61073) 3 года назад
А я считал что три типа называются. Пикнитическое, астеническое и нормальное.
Техническая Поддержка Мастер (2237) 3 года назад

возможно что у тебя не чисто выраженная форма тела
допустим: ты на половину эктоморф, наполовину мезоморф