Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрел новости - Фукусима взорвалась. Что дальше?

Мизантроп Мудрец (15644), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
На японской АЭС "Фукусима-1", где велись работы по охлаждению остановленного реактора, произошел взрыв, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на японские СМИ. Местное телевидение показывает столб дыма над зданием блока АЭС, очевидцы заявили о звуке взрыва в районе станции.

http://www.lenta.ru./news/2011/03/12/blast/
Лучший ответ
Нимфа Искусственный Интеллект (697978) 3 года назад
Готовимся к худшему.. .
19 марта обещают ещё сюрпризов.. .

Система охлаждения реактора вышла из строя после того, как в результате землетрясения и цунами 11 марта на станции отключилось элекроснабжение.

Из-за повысившегося уровня радиации в окрестностях станции жители населенных пунктов в радиусе 10 километров от АЭС были эвакуированы. Сообщалось, что уровень радиации в помещениях самой станции превышал норму в тысячу раз.
Оленька ОляМыслитель (7321) 3 года назад
извините, рука дрогнула
Остальные ответы
jrlkdsl Просветленный (28408) 3 года назад
дальше спасайся кто может
Helena Догали Ученик (107) 3 года назад
Скоро всем настанет кердык ((((((((((((((
Zlozus Zlozus Гуру (4403) 3 года назад
и все. эвакуация, досвиданья островок, привет разборки в оон.
Тот самый Искусственный Интеллект (228365) 3 года назад
Ну... ликвидация последствий дальше....
Елена Просветленный (27485) 3 года назад
это новый чернобыль. хорошо, что не у нас.
МизантропМудрец (15644) 3 года назад
А я во Владивостоке живу. И это считай у НАС!
иванов андрей Мыслитель (6498) и что? власти то что то предпринимают? ну на всякий радиактивный случай?
иванов андрей Мыслитель (6498) 3 года назад
Передавал пан Лех привет. так ведь не послушались
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132924) 3 года назад
да нет, вроде как заглушили, хотя жаль, было бы не плохор если бы как в чернобыле было.
ЕленаМудрец (14097) 3 года назад
Зачем??? У них и так места мало, будут Курилы выпрашивать
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132924) ракетные удары по аэс и некому у нас будет что либо спрашивать.
Angels' PrincessМудрец (13032) 3 года назад
Что-то не догоняю) А что хорошего в повторе чернобыльской трагедии?
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (132924) не нам япошам плохо было бы а нам хорошо.
Loser Искусственный Интеллект (147804) 3 года назад
Смотрите новости дальше, и всё в своё время узнаете. Тут на ответах Ванги нет.
Елена Мудрец (11126) 3 года назад
Обещанный конец света!
Елена Мудрец (14097) 3 года назад
Жить
Иван Иванов Просветленный (25611) 3 года назад
главное чтоб ветер не в нашу сторону
Наталья Гуру (2670) 3 года назад
Сейчас специально слушала новости, взрыв водорода, разрушена внешняя стана реактора. Совет людям закрывать форточки или вообще уезжать. Ничего конкретного.
Дядя Миша. Просветленный (23762) 3 года назад
а дальше Токио)))
МизантропМудрец (15644) 3 года назад
Ооооо да!)))
Бернард Гуру (3918) 3 года назад
Надо сильно подуть в сторону америки
Источник: довыёживались