Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто сильнее Россия или США?

апнен Просветленный (35315), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Костя Комарь Просветленный (31896) 3 года назад
Экономика сильнее у США.

А в России сильнеее дух! Кроме сильного духа я и не знаю больше ничего.
Источник: Хочется верить, что в России хоть что то сильнее США.
Ангел-хранительМудрец (18163) 3 года назад
Судя по долгам это не так.
Костя Комарь Просветленный (31896) Долги - это одна из сотен составляющих экономики.
Остальные ответы
Евгения Половинкина Мыслитель (7704) 3 года назад
Да мы их шапками закидаем.
Дмитрий Маменов Гуру (3000) 3 года назад
В чём?
Хотя отвечу априори - США
Игорь Мастер (2400) 3 года назад
россия
Палковводец Гуру (3225) 3 года назад
к сожалению США.. Во всём..
ЗолотойМудрец (19167) 3 года назад
К счастью.
Ангел-хранитель Мудрец (18163) 3 года назад
По клановой политике США сильнее пока что.
-Юрий- Мудрец (12043) 3 года назад
США теперь пожалуй посильнее будет. Хотя и в России тоже не мало ракет. Вот из-за этого Америка всегда на нас с опаской смотрела.
Вредный Зяблик Мудрец (13052) 3 года назад
Мы сильнее духом и чистотой сердца. Сильнее помыслами и сильнее защищены Богом.
EvitaГуру (3682) 3 года назад
Пожары, терракты....
Вредный Зяблик Мудрец (13052) Да, это они умеют делать... Велико наше терпение.
katrin Гуру (4916) 3 года назад
Увы США, там хоть БОМЖИ не голодают и не мёрзнут. Пособие хорошее по безработице.
ТехсоставМудрец (13953) 3 года назад
Блин откуда такие данные???7
Чё то там такого не наблюдал
И бомжи по круче наших, и гибнут от мороза!!
дима макаровЗнаток (473) 2 месяца назад
да нас ни одна страна еще не победила а тут какая то сша!!!! пффф!!!!
Aleksandr Epifantsev Просветленный (23468) 3 года назад
Да, помню детские вопросы., кто сильнее слон или носорог или тигр или лев.
ЗолотойМудрец (19167) 3 года назад
Шварценнеггер или Сталлоне , Брюс Ли или Чак Норрис)))))
Пославский Гуру (2679) 3 года назад
У США мощная экономика, армия, патриотизм, всего этого у России нет.
дима макаровЗнаток (473) 2 месяца назад
зато мы люди!
Александр Фомин Гуру (4140) 3 года назад
Смотря в чём. Мы особенно сильным задним умом. Тут нам равных нет.
Caroline_ Ученик (198) 3 года назад
какая разница кто сильнее? ! на одной планете же живем..
Evita Гуру (3682) 3 года назад
США . Однозначно
Матерщинник Алкоголик Мудрец (13968) 3 года назад
Азиза Алмазова. Только очень сильный человек мог сподобиться на подобный вопрос.)))))
Прохоров Алексей Ученик (113) 3 года назад
канеш Россия, вон скока водки пьют а все не подыхают
дима макаровЗнаток (473) 2 месяца назад
согласен)
Ха Ля Вкин Мудрец (14609) 3 года назад
эти два ( не знаю как их обозвать) достойны друг друга
Техсостав Мудрец (13953) 3 года назад
Сильнее МИ-:6!!!
Nilsen Мудрец (14721) 3 года назад
по технологиям америка как более богатая
***Подсолнушка*** Профи (519) 3 года назад
Россия сильнее.