Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему для создания эволюционного учения необходимы данные многих наук? Каких?

Ученик (126), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
палеонтологии,
анатомии,
эмбриологии,
биохимии,
молекулярной генентики,
цитологии (анатомии клеток) ,
физики (радиоизотопное измерение абсолютного возраста) ,
геологии (определение скорости накопления осадочных пород, отслеживание дрейфа континентов)
Остальные ответы
Из фундаментальных: Ну, молекулярная биология - для того, чтоб познать механизм изменчивости на уровне ДНК. Биохимия - фундамент молекулярки. И далее по степени фундаментальности: Органика и неорганика, химия элементов, физическая химия, квантовая физика. Геология - исторические геопроцессы, происходившие во время формирования жизни. Экология - взаимодействие организмов между собой и взаимную эволюцию. Математика - царица наук, без неё ни одна естесственная наука не идёт, не берусь даже перечислять все её функции по данному вопросу.
Из систематики и палеонтологии можно вывести цепочки усложнения и предположить степень родства организмов. Этим же занимается и эмбриология. Так как эволюция - почти главная тема, в которую упирается всякая биология, нужно исследовать все стороны вопроса, чтобы сложилось адекватное полное знание по этой теме
Источник: Я студент-биолог. Ни в жизнь бы это не учила, если б не знала, как это важно
ну я тут мимо проходил. просто пишу это. для того чтобы пару баллов заработать) ) ,а кстати Альбина, отлично выглядиш=))
Источник: Источник: