Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходите, обед для всех приготовила, плов,суп, стряпня, салат, и верующие и неверу...ие, придете?

Ответ+ вопрос! Оракул (57045), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Беликов Андрей Гуру (2521) 3 года назад
Здорово!!!! Я бы приехал!! !

А потом ко мне...? На рыбалку! Река, костёр, гитара, песня "О благодать спасён Тобой", тема для общения "как вы знали о Христе"...
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
согласна.
Беликов Андрей Гуру (2521) ух тыыыы! скажу жене чтоб паспорта шла делать... а у вас удочка есть?
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31027) 3 года назад
а "стряпня" - это для к.. го конкретно, а то вот так сходишь в гости... (((?
Рудольф Шварцберг Профи (734) 3 года назад
приду адрес давай
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
это в Германии.
Рудольф Шварцберг Профи (734) а я в Германии и живу глянь в мой мир
space Мудрец (11340) 3 года назад
Спасибо, я далеко потому не смогу.
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
а где?
space Мудрец (11340) о....))) от тебя не далеко.
Добрый Ёжик..:-).. Мыслитель (9977) 3 года назад
да запросто.. если это в Москве..: -)..
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
это в Германии, далеко, да?
ну в общем к обеду не поспею..:-)...а мой любимый Handkaese mit Musik у вас есть?..:-))))..
viktor glushkov Мастер (1785) 3 года назад
стряпня это что за блюдо.
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
да там с творогом стряпала, тортик.
Чугунный Скороход (автопилот) Мыслитель (5995) 3 года назад
Почему бы и нет. . Посидим, покумекаем. . :))
РАУФ АТАКИШИЕВ Мастер (1789) 3 года назад
Нет. Ради еды в гости не хожу.
Волшебный Кролик Оракул (70222) 3 года назад
В Германию не поеду.
Нечего мне там делать.
У меня там дедушка был- говорил, одни развалины...
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
так это было в 45, а сейчас нету.
Волшебный Кролик Оракул (70222) Не... напьюсь, надебоширю... опять что-нибудь развалю или на рейхстаг полезу с красным флагом...
Юлиана. Мастер (1985) 3 года назад
Спасибо, но у нас Пост.
dominus nihil Мыслитель (6949) 3 года назад
а у вас стрихнин свежий?
Ответ+ вопрос!Оракул (57045) 3 года назад
а як же.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...