Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли греть ячмень на глазу, теплым яйцом?

Ученик (122), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Хорошо вытягивает чайная заварка.
Остальные ответы
самый верный способ избавиться от ячменя- выдернуть воспаленную ресничку. (ту ., которая в самом центре ячменя )
Источник: совет военного доктора
Не хватает витамина В1
ни в коем случае. это очень вредно.
топором, блин, еще выруби. в каменном веке чтоли живем? купи капли глазные витабакт. и капай каждый час по одной капле в оба глаза. ячмень - это всегда бактериальная инфекция, и нечего ждать пока он еще осложнения даст. можно к этим каплям еще кромогексал, чтобы отек снять.
В первый день можно. сварить яйцо в крутую, чуть остудить и греть белком в течении пяти минут. тут главное не обжечься. если сильно раздуло- лучше к врачу.
Не знаю. Но мужчинам явно сложнее.
Взять 1 чайную ложку меда жидкого (текучего) + 1 чайную ложку муки (любой) ,
смешать, сделать лепешечку и наложить на ячмень, под повязку, на ночь.
К утру все пройдет-проверено.
Источник: Бабушкин рецепт
Повышай иммунитет. Ну и мазь тетрациклиновая 5 дней. лечить не будешь блефарит может быть, а это уже серьезно!