Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочки, вам МУЖЧИНЫ с каким ХАРАКТЕРОМ нравятся?

~*оЛЕСЯ*~ Искусственный Интеллект (234143), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
У мужчины должен быть характер.
Лучше, если тихий,
Словно кратер,
Под которым буря и огонь.
У мужчины должен быть характер,
Добрый взгляд
И крепкая ладонь.
Чтобы пламя сердце не сожгло,
Можно душу отвести на людях,
Лишь бы в сердце не копилось зло.
У мужчины должен быть характер.
Если есть-
Считай, что повезло.
Лучший ответ
AMINA Оракул (50592) 3 года назад
с уравновешенным.
Остальные ответы
Рыся Искусственный Интеллект (124482) 3 года назад
с сильным.. .
не люблю соплежуйчиков-молокососов....
k-stimulМудрец (13380) 3 года назад
А мне мама сказала, что нужно только её слушаться....
Рыся Искусственный Интеллект (124482) найди себе такую же маминькину дочу и живите счастливо.
черное море Просветленный (26142) 3 года назад
самодостаточным
валентина соколова-худзик Мудрец (10008) 3 года назад
Прямолинейный.
Инна Исай Искусственный Интеллект (202224) 3 года назад
да просто характер - должен быть)))))