Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно загрунтовать холст? Для рисования маслом.

Darayya Мастер (1655), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Артур ....... Знаток (396) 3 года назад
Можно обычным магазинным эмалевым грунтом, он дешевле около 100 руб. , а акриловый около 350 за 1 литр, но он быстрее сохнет и без запаха чем строительный, я им раньше пользовался, а сейчас магазинным художественным он в каждом магазине для художников продается
Источник: личные знания
Остальные ответы
Петросян Знаток (300) 3 года назад
грунтом
Валерий Селезнёв Мыслитель (6358) 3 года назад
водоэмульсионка + пва
DarayyaМастер (1655) 3 года назад
а в каких соотношениях?
Кроме водоэмульсионки и ПВА надо еще сухие белила - окись цинка или мел. Иначе будет просто проклейка, а не грунтовка. А пропорции - до густоты сметаны или чуть пожиже.
Митрич Просветленный (31692) 3 года назад
Не мучайтесь. В художественных магазинах совершенно свободно продаются различные акриловые грунты. Инструкция по их применению - прямо на баночках.
А вот с ПВА советую не связываться. В наше время эти клеи стали совсем не такими, какими были раньше.
unreal Мыслитель (7085) 3 года назад
В водоэмульсионку добавь мела или зубного порошка.
Таня Поплевина Профи (764) 3 года назад
грунтом, какой продается в любом магазине для художников. Желательно белым.
Alexander Grishchenko Просветленный (30809) 3 года назад
Весьма удивлён тем, что на Ваш вопрос отвечают частично.
В первую очередь холст надо обязательно проклеить желатином: две чайные ложки желатина на полстакана холодной воды; оставьте на ночь; утром разогрейте и покройте (на два раза, с перерывом 2-3 часа) .
Затем, после высыхания клеевого состава, покройте дважды акриловым грунтом (90% грунта и 10% воды) . Второй слой наносите линиями под углом 5 градусов к линиям первого слоя.
Просушка в этом случае - около часа.
Если холст не проклеивать, появляются пятна из-за скважности холста (часть масла из красок проходит через слой грунта, и в этих местах красочный слой жухнет) .
Старайтесь по возможности не покрывать холст грунтом в один толстый слой: слишком будет видна фактура от следов кисти.
Можно, конечно, грунтовать водоэмульсионкой, но в этом случае грунт будет не столь долговечен.
Афиша Mail.Ru представляет:

Три подруги из провинциального городка — Жанна, Зойка и Миледи — после окончания школы отправляются воплощать мечту...