Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл роль кардинала в фильме "Три мушкетёра"?

Личный Кабинет Удалён Профи (586), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Сухова Просветленный (30742) 6 лет назад
ТРОФИМОВ Александр Алексеевич, актер. (род. 1952)
Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина.
С 1974 - актер московского Театра драмы и комедии на Таганке.
Заслуженный артист РФ.

1978 Д'АРТАНЬЯН И ТРИ МУШКЕТЕРА
1979 МАЛЕНЬКИЕ ТРАГЕДИИ
1984 МЕРТВЫЕ ДУШИ
1987 КРЕЙЦЕРОВА СОНАТА
1987 СТРАННИК
1989 ПОСВЯЩЕННЫЙ
1990 ГАМБРИНУС
1990 САМОУБИЙЦА
1991 КОКТЕЙЛЬ-МИРАЖ
1991 ОПОЗНАНИЕ
1991 ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА ПЕРВОПЕЧАТНИКА (<Иван Федоров>- кинопрокат)
1992 ГОНГОФЕР
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (266) 6 лет назад
Александр Трофимов
Рентэк Рентэк Мыслитель (7456) 6 лет назад

Алексей Кузнецов ...герцог Бекингем
Михаил Боярский ...Д'Артаньян
Вениамин Смехов ...Атос
Игорь Старыгин ...Арамис
Валентин Смирнитский ...Портос
Александр Трофимов ...кардинал Ришелье
Маргарита Терехова ...Миледи
Олег Табаков ...король Людовик XIII
Лев Дуров ...Де Тревиль
Владимир Жариков
Владимир Долинский
Георгий Юнгвальд-Хилькевич ...шкипер
В. Клименко ...Аббатиса
В. Мышастый ...отец д'Артаньяна
Валентин Букин
Владимир Балон ...де Жюссак
Леонид Каневский ...господин Бонасье
Николай Трофимов
Елена Цыплакова ...Кэтти, служанка Миледи
Борис Клюев ...Рошфор
Евгений Данчевский ...Фельтон
Ирина Алферова ...Констанция Бонасье
Алиса Фрейндлих ...королева Анна Австрийская
Юрий Шерстнев ...палач из Лилля
Юрий Дубровин ...Ла Шене
Ольга Матешко ...девушка из Менга
Виктор Павловский ...обритый налысо
Афиша Mail.Ru представляет:

Оборона крепости Баязет — один из самых ярких эпизодов русско-турецкой войны конца XIX века. 23 дня немногочисленный русский гарнизон...