Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

апгрейд это?

Ученик (48), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Источник: если простыми словами.
Остальные ответы
обновление
улучшение
переход на след ступень в развитии
усовершенствование
добавление новых функций
Компьютерный сленг (жаргон) — разновидность сленга, используемого как профессиональными (например, IT-специалистами) , так и другими пользователями компьютеров.
многие путают (или не различают) понятия upgrade и update

update = улучшение (без перехода на более новую версию)
допустим была программа какая-то версии 1.0.0
и сделали update, скажем так до 1.1.0

upgrade = переход на более новую версию
т. е. было 1.0.0
сделали upgrade и стало для примера 2.0.0

такой формат нумерации используется разработчиками многих программ.
первый номер - номер версии
второй номер - какой по счёту update для этой версии
третий номер - какой по счёту исплавленный релиз ( т. е. не update - просто пофиксили свои косяки)