Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему меня не видно в веб камере ???

Агент "Proof" Ученик (100), закрыт 3 года назад
Включаю на компе все нормально захожу на Vichatter.net (Видеочат) а там не видно , звук есть но не видно что делать ???Камера рабочая точно
Лучший ответ
alfir ziganshin Ученик (94) 3 года назад
Проверь драйвера на камеру
Остальные ответы
Valera Мудрец (13781) 3 года назад
потому что ты проф-ый агент тебя не должно быть видно
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (104662) 3 года назад
Посмотри, если камера включается, должен гореть зеленый огонек на ней.
Нет огонька - нет видео, т. е. оно не включено
Пуер Оронго Легендарный Мастер (2140) 3 года назад
может потому что камера не включена?