Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как построить уличный кирпичный мангал?

Александр ДУКЕЛЬ Ученик (102), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (232233) 3 года назад
фундамент нужен основательный. . подошва фундамента должна быть ниже точки промерзания для вашего региона на 200 мм. проармировать вертикально 12 мм (диаметр) арматурой
выкладываем п-стенки на уровень 800 из любого материала. . кирпич-пеноблок.. хоть дикий камень. .
сверху тоже п-образно и труба. . всё просто

подробней...
Остальные ответы
Украина 2000 Гуру (3471) 3 года назад
скажу честно: не строил и не видел! Но уверен, построил бы хоть раз увидев или прочитав немного инфы в гугле
albert belkov Просветленный (31490) 3 года назад
Метки: беседка с мангалом как построить мангал из кирпича как сделать мангал из ...мангалы барбекю мангалы для дачи уличный мангал из кирпича мангал своими ...youremont.ru/kuxni/386.html
Константин Ученик (163) 3 года назад
Залить подушку ( залить фундамент) . глубиной не более 15 сантиметров ( бетон) . Выберите место, так чтобы задняя стенка мангала как можно чаще препятствовала ветру . Выложить стенки по периметру из огнеупорного кирпича высотой примерно 80 сантиметров. И каждый 3-й или 2-й ряд кирпича связать "перфолентой" для закрепления конструкции или можно использовать старые гвозди, особенно на углах для более лучшей связки углов . Заднюю стенку желательно выложить с отверстиями в низу, выложите примерно её без 2-х - 3-х кирпичей (чтобы не скапливался там в дальнейшем горячий воздух) . Положить на стенки какой не будь лист железа толщиной не менее 3-х мм так чтобы края листа не закрывали примерно половину кирпича стенок. Этот лист послужит дном мангала. Выкладывать уже выше стенки, но переднюю стенку нужно выкладывать с окном, окно можете делать какое вам удобно для готовки шашлыка и сколько позволяет перемычка ( металлический швеллер или бетонная маленькая балка) . после перемычки выложите выше стенки где то высотой два кирпича . На задней стенке уже внутри мангала, нужно прикрепить металлический уголок тоже не менее 3-х мм. на том уровне куда вы будете класть шампура, так же нужно будет сделать на нижней части окна прикрепить металлический уголок . Только не используйте в качестве крепления пластиковые дюбеля и саморезы, для этого нужно использовать что-то металлическое ( анкера) . Крыша мангала может делаться из листового железа с трубой вентиляции . Для этого вам понадобятся руки жестянщика. Коротко но думаю ясно. Приятного аппетита!
Ольга Оракул (81638) 3 года назад
Гений чепуху смолол Промерзание совершенно ни при чем Его глубина важна толко для погреба
Источник: строитель