Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сезонов,в сериале "Теория большого взрыва"????

Ахметгареева Регина Гуру (3061), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Катерина Дмитриева Мыслитель (5665) 3 года назад
4-е
Ахметгареева РегинаГуру (3061) 3 года назад
А 5-ый сезон есть???
Катерина Дмитриева Мыслитель (5665) Кол-во сезонов 4 Количество серий 82 Но! Подписаны контракты на съёмки 5, 6 и 7-го сезонов!
Остальные ответы
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109226) 3 года назад
четыре
Афиша Mail.Ru представляет:

Молодой петербуржец Андрей Клебанов, нетривиальным образом выходит из сложного финансового положения и вместе с друзьями открывает ...