
Что делать, если вторую ночь подряд снится пицца?

Надя Мастер (1282), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (122190) 3 года назад
Надо ее быстрее есть, а то на третью ночь- испортится может...
Остальные ответы
Наталья Стрельцова Искусственный Интеллект (127331) 3 года назад
не поддавайся искушению!!!
Источник: пост!!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (126375) 3 года назад
Да хорош поститься!
Источник: даже в рифму получилось...
TV ... Искусственный Интеллект (136789) 3 года назад
Заказать сейчас.... же...
Тёма_Серегавич Профи (564) 3 года назад
покушай бедная!
АнГеЛ ПрЕдОхРаНиТеЛь Просветленный (24768) 3 года назад
Заказать её сейчас.
Ксюха-ха Мудрец (15718) 3 года назад
Хватит уже с разносчиком пиццы натурой расплачиваться.
Батюченко Дмитрий Мастер (1863) 3 года назад
в италию.... Через 3 дня буду в Венеции
псих в законе Профи (530) 3 года назад
Во платить мечты в реальность))))