Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Христианская вера....

Мастер (1782), закрыт 3 года назад
Христианская вера возникла на территории современного Израиля около 30 года н. э. и около столетия распространялась исключительно в среде еврейских общин крупных городов Средиземноморья… и только потом пошла распространяться по другим странам и городам.

ВОПРОСЫ: Где же был и чем занимался Бог до 30 года н.э.?
Почему христианство не возникло раньше?
И как люди жили раньше без «этой» веры?

Кстати, а где гарантии, что Библию правильно перевели и что это законы Божьи?
Лучший ответ
Раньше люди верили в удачливую охоту, в сезон дождей итд. И правильно, никто их не наказывал, никакие церкви они не сооружали. А потом придумали Бога)
Остальные ответы
ну найди ошибки, а то может перевели не так, а как ...пора знать, Бог есть любовь.
Христианство возникло после пришествия на землю Христа, отсюда и название. А до того иудеи жили по Ветхому Завету с Богом, который оставил им Моисей!
atmosphericПросветленный (21411) 3 года назад
А до Моисея жизни не было значит)
Бог, был всегда с человеком будь то в трудное или хорошее время... а вот человек ввиду своей гордости, не всегда в Боге и с Богом прибывал... Что касательно перевода, то конечно ошибки совершались, ввиду особенностей языков...
Христианская Вера проповедует Любовь. Вам нужно много читать, чтобы на эту тему рассуждать.
а её Апостол Иоан на греческом при жизни написал, так что и переводить не надо, выучи греч и читай.
1 Чем занимался-всего не перечесть ))))
2 возникло когда люди могли понять и принять Новый Завет
3 Были язычниками.

Вера-единственная гарантия
Источник: как то так
ответ на твой вопрос есть тут ввв. натуру. народ2.ру
У Апостола написано-потому, что закон жизни во Христе Иисусе освободил меня...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/osipov_put_razuma_19-all.shtml
=(
Читаю в обратном порядке. Не могу понять, Вас только христиане достали, или к другим религиям тоже вопросы накопились? Дело в том, что для ответа на Ваши вопросы необходимо удостоверится, что Вы
1. Прочитали Библию.
2.Ознакомились с другими религиями.
3. Знаете историю и теории исторического развития.
Но когда Вы это сделаете, то те вопросы, которые Вы сейчас задаете, не будут представлять для Вас интереса. Не Вы первая их задаете. И естественно, если человеку изо дня в день задавать один и тот же вопрос - он рассвирепеет, начнет размахивать руками и плеваться; и никакие заповеди блаженства не помогут. ( А Вы, кстати, знаете, что это такое? )
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если прямо с утра расправиться с запланированными делами, то результат будет весьма полезным. Вы можете рассчитывать на успех, если ваша деятельность...