
текст сочинения о весне 2 класс

александр крученков Ученик (102), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
большая девочка Искусственный Интеллект (116421) 3 года назад
С наступлением весны тает снег, текут ручейки. Солнце сильнее греет. Из под земли начинают пробиваться подснежники и трава. День становится длиннее. Прилетают птицы с юга. На деревьях появляются листочки.
Остальные ответы
Ленок Мастер (2009) 3 года назад
Сочинение о весне.

Тает снег на школьной крыше,
Лучик солнца на окне,
Мы в своих тетрадях пишем,
Сочинение о весне,
Вот скворец на ветке тонкой,
Чистит пёрышки свои,
И несутся с песней звонкой,
Синеглазые ручьи,

Так всегда бывает в марте,
Радость к нам приходит в класс,
Зайчик солнечный на парте,
Дразнит каждого из нас,
Дразнит каждого из нас,
Дразнит каждого из нас,

Перезвон капели слышен,
Всем ребятам в тишине,
Мы в своих тетрадях пишем,
Сочинение о весне,
Почему, не знаем сами,
С не терпеньем ждём звонка,
А по небу парусами,
Проплывают облака,

Стаи птиц под облаками,
Кружат в синей вышине,
Вся природа пишет с нами,
Сочинение о весне.