Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.

Лина Профи (551), закрыт 3 года назад
Проанализируйте ситуацию: политический деятель обращается на выборах к избирателям: «Я добьюсь значительного роста благосостояния народа. Пусть только все добросовестно занимаются своими делами, но не вмешиваются в политику».

Каково ваше отношение к такой позиции? Объясните свою точку зрения.
Лучший ответ
Ник Карас Гуру (2884) 3 года назад
тупая логика политик без контроля со стороны начинает преследовать свои цели а если не будет конкуренции то еще и работать значительно хуже.
Остальные ответы
Beldy Просветленный (34634) 3 года назад
Абсолютное трепло, а абсолютное на то и абсолютное, что не требует объяснений, это просто аксиома
madsummer Мудрец (19750) 3 года назад
Между строк читается, "работайте молча, и не мешайте воровать. "
Nika Northren Мастер (1302) 3 года назад
Нам вновь предлагают ''мертвую'' демократию, но если раньше, это делали молча, теперь же нагло говорят в лицо! Один человек никогда не добьется благосостояния граждан, примером тому служит Сын Божий, ведь и он не смог!
Елена Мудрец (11126) 3 года назад
К политикам отношение неоднозначное, а кандидат, таким образом абстрагируется от них и выпячивает себя.
Богородица,прогони Путина... Мыслитель (6180) 3 года назад
Так это же типичный путинский стиль правления!
александр антонов Мудрец (11222) 3 года назад
А кто бы интересовался этой грязью, если бы жизнь у людей была счастливой и обеспеченной. Каждый спокойно себе жил бы в удовольствие, на счастье . Политика никого бы не интересовала.